Торговая палата Бостона

Здание Биржи Муки и Зерна, которое было первоначально создано для консолидации двух корпоративных торговых органов города - Бостонская Коммерческая Биржа и Бостонская Биржа Сельхозтоваров, которая позже стала Бостонской Торговой палатой в 1885 году. Здание было разработа

Подробнее...

Бостон

Достопримечательности города:Часовня Короля

...

Достопримечательности города:Торговая палата Бостона

...

Достопримечательности города:Церковь Троицы

...

Развитие Ферндейла как важного транспортного узла региона

07.10.2012 14:39 Администратор
Печать PDF

Несмотря на то, что молочное производство давало стабильную основу для развития городской экономики, оно не стало главной причиной для развития самого Ферндейла. Гораздо более важную роль в развитии Ферндейла сыграло его транспортное местоположение.

Крупным транспортным центром город сделала большая местная гавань на Соленой реке, где был расположен порт и грузовой терминал, обслуживающий пароходную линию от региона Маттол до Медвежьей реки.

Во второй половине позапрошлого столетия Ферндейл развивается до самого крупного города провинции Хамболдт и становится его важнейшим транспортным центром. Ежедневно от причала Ферндейла отходят суда с грузами, которые направляются в северные и восточные Калифорнийские города и в Юрику. 

Навигация здесь возникла, собственно, благодаря, как это часто бывает в истории, ошибочному случаю. Это случилось в 1850 году, когда экипаж одной из курсирующих шхун искал выход-пролив в залив Хамболдт и ошибочно попал на Угриную реку. То, что по этой реке возможна навигация, стало для судоходных компаний новостью. И жители Ферндейла этой навигационной ошибкой моряков воспользовались сполна.

Первым кораблем, курсирующим между Ферндейлом и Сан-Франциско, стало судно под названием "Whitelaw". Однако очень скоро порт стал разрастаться и доставлять почту, грузы и пассажиров стали и другие корабли.

Что касается сухопутного передвижения, то маршрут в Сентервиль, по которому двигались почтовые дилижансы, пролегал через пляжные пески. С наступлением весеннего половодья путь становился опасным, а порой и полностью переставал функционировать. Было много случаев гибели людей из-за опрокинувшихся карет и бушующих водоворотов. Для постройки широкой и надежной дороги были наняты китайские рабочие, которые завершили её к 1884 году.

Обновлено 07.10.2012 14:43