Кафедральный Собор Святого Луи

615 Pere Antoine Aly. New Orleans, LA 70116 (504) 525-9585 Расположение: Французский Квартал Информация для посещения: Рабочие часы: месса - в субботу 17:00, в воскресенье 9.00 и 11.00, Будние дни 12.00. Туристическое посещение: в среду - в субботу 13.00-16.00 (Время может быть изменено. Предварительно лучше позв

Подробнее...

Бостон

Достопримечательности города:Капитолий штата Массачусетс в Бостоне

...

Достопримечательности города:Церковь Троицы

...

Достопримечательности города:Парк Бостон Коммон

...

Достопримечательности города:Торговая палата Бостона

...

Развитие Ферндейла как важного транспортного узла региона

07.10.2012 14:39 Администратор
Печать PDF

Несмотря на то, что молочное производство давало стабильную основу для развития городской экономики, оно не стало главной причиной для развития самого Ферндейла. Гораздо более важную роль в развитии Ферндейла сыграло его транспортное местоположение.

Крупным транспортным центром город сделала большая местная гавань на Соленой реке, где был расположен порт и грузовой терминал, обслуживающий пароходную линию от региона Маттол до Медвежьей реки.

Во второй половине позапрошлого столетия Ферндейл развивается до самого крупного города провинции Хамболдт и становится его важнейшим транспортным центром. Ежедневно от причала Ферндейла отходят суда с грузами, которые направляются в северные и восточные Калифорнийские города и в Юрику. 

Навигация здесь возникла, собственно, благодаря, как это часто бывает в истории, ошибочному случаю. Это случилось в 1850 году, когда экипаж одной из курсирующих шхун искал выход-пролив в залив Хамболдт и ошибочно попал на Угриную реку. То, что по этой реке возможна навигация, стало для судоходных компаний новостью. И жители Ферндейла этой навигационной ошибкой моряков воспользовались сполна.

Первым кораблем, курсирующим между Ферндейлом и Сан-Франциско, стало судно под названием "Whitelaw". Однако очень скоро порт стал разрастаться и доставлять почту, грузы и пассажиров стали и другие корабли.

Что касается сухопутного передвижения, то маршрут в Сентервиль, по которому двигались почтовые дилижансы, пролегал через пляжные пески. С наступлением весеннего половодья путь становился опасным, а порой и полностью переставал функционировать. Было много случаев гибели людей из-за опрокинувшихся карет и бушующих водоворотов. Для постройки широкой и надежной дороги были наняты китайские рабочие, которые завершили её к 1884 году.

Обновлено 07.10.2012 14:43